Вопрос – ответ

Лучше купить технику сразу или ждать сезона?
Большинство клиентов стремится купить технику в разгар сезона посадки или уборки урожая. Это, на первый взгляд, логично, ведь именно в эти месяцы техника особенно востребована. Но покупать в сезон не всегда правильно, потому что:
- В межсезонье вся техника падает в цене. На неё снижается спрос, и на этом можно неплохо сэкономить.
- Есть время подобрать именно то, что вам подходит, так как в сезон в наличии могут быть не все товары.
- Вы успеете не спеша обкатать приобретенную технику, досконально разобраться, как ее эксплуатировать, и встретить сезон уже во всеоружии.
- Сборка техники и ее доставка занимают достаточно времени. Заказывая заранее — вы получите технику до начала сезона.
Как долго действует гарантия, и на что она распространяется?
Срок гарантии на рабочие органы, раму и основные узлы составляет в среднем 1-3 года в зависимости от сервисного договора.
Входит ли в стоимость техники предпродажная подготовка?
Мы проводим полную предпродажную подготовку всей техники перед ее отправкой клиенту абсолютно бесплатно! В предпродажную подготовку входят:
- Заправка масел и смазывающих компонентов.
- Проверка светового оборудования и электрики.
- Настройка и регулировка основных рабочих узлов и механизмов.
Таким образом, техника отправляется клиенту полностью готовая к работе.
Работаете ли вы с НДС?
Наша компания является плательщиком НДС. Мы предоставляем юридическим лицам документы, подтверждающие право на налоговый вычет, — ТТН (ТН), счет-фактуру, акт приема-передачи, где НДС выделен отдельной строкой.
Что делать, если техника сломалась?
У клиентов нашей компании проблем с сервисом нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы наш гарантийный и послегарантийный сервис год от года становился лучше.
Итак, если техника все же сломалась, вы сможете в гарантийный период воспользоваться услугой выездного сервиса, специалисты которого прошли профессиональное обучение (запчасти и работа выездного мастера бесплатные, если случай окажется гарантийным). Мы максимально быстро реагируем на обращения наших клиентов)
В послегарантийный период:
- Вы можете заказать запчасти. Также дополнительно и абсолютно бесплатно вы можете проконсультироваться у эксперта сервисного центра по вопросам самостоятельной замены детали.
- Вы можете воспользоваться услугой выездного сервиса. Для наших клиентов действуют льготные тарифы на его услуги. для наших клиентов действуют скидки на расходники и запчасти

Задать вопрос